Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

пятница, 21 декабря 2012 г.

ГИРЛЯНДА ЖЕЛАНИЙ. ЭТАП 7. ЗАВЕРШАЮЩИЙ!

Добрый, добрый вечер!
Мы очень надеемся, что вы заждались... Нас, вот этого поста, этой самой последней буковки (вы уже знаете какой!) и даже - возможно и очень вероятно - догадываетесь что за задание ожидает впереди. И это не может не радовать!
Не знаю как у вас, а у меня сегодня очень праздничное, почти предновогоднее настроение. Может быть потому, что я весь вечер упаковывала подарки для детишек на праздничные ёлки в предстоящие выходные дни в нашем детском центре. Или потому, что пришел заказ с подарками для девочек-преподавателей и завтра я буду готовить для них лотерею. А может быть потому, что пришло время этой самой последней буквы. И пока я пишу этот пост, вспомнилась всем известная песенка про 5 минут в исполнении потрясающей Людмилы Гурченко, где слова как бы служат девизом к нашей необыкновенной гирлянде. И пусть унас еще не без 5 минут, а без 10 дней, но терять минут не надо - нужно в этом самом крайнем желании успеть сказать что-то очень важное, совсем изнутри, может быть шепотом и прямо сейчас, не откладывая не то что на год, а даже на день, на час....
На часах у нас двенадцать без пяти
Новый год уже, наверное, в пути.
К нам он мчится полным ходом,
Скоро скажем: С новым годом!
На часах двенадцать без пяти.

Новый год - он не ждет,
Он у самого порога.
Пять минут пробегут -
Их осталось так немного.
Милый друг, поспеши,
Зря терять минут не надо,
Что не сказано - скажи,
Не откладывая на год.
И вот наступило время самых главных желаний -
желаний с буквы Я. 
Что бы это могло быть? Наверное, то, что в обычной жизни мы, отягощенные сумками-санками-кастрюльками-штанишками задвигаем на задний план, бормоча себе под нос "а, ладно, потом". Наверное, то, что трудно позволить самой себе, потому что есть те, кто важнее: а) дети, б) муж, в) родители г) собачка д) подруга е)ё)ж).... Я???? Наверное, то, в чем признаться элементарно страшно, потому что тогда... а вдруг? не может быть...
А ведь мечты сбываются!!!!
И мы сегодня говорим о себе, о самом сокровенном, о своем Я, будь то хобби, амбиции, тревоги, работа, развитие, здоровье, ступени, надежды...
 Приглашенный дизайнер Пе-Лена
Что бы хотелось пожелать себе в новом году? Свободного полета фантазии (поэтому девушка крылата), блестящих идей (ее фигура покрыта блестками),  свободно распоряжаться своим временем (опять же полет как символ свободы) и процветания моего бизнеса, который я планирую открыть в следующем году (цветочная поляна) и, конечно же, достижений (это звезды к которым она стремится).

Наш новый дизайнер и просто хороший человечек
Блокнот "Let it snow". Мои желания вполне обычные - сначала Новый год, а потом сразу стать звездой :) Шучу. Потом звездных свершений скорее в разных аспектах жизни. Обложка обернута бумагой. Блокнот на пружине. Формат - А5. Бумага - October Aftenoon коллекция "CAKEWALK, новогодние высечки. Девочки! Всех с наступающим!!! Новогоднего настроения!!! Ожидания праздника!!! Пусть все Ваши персональные мечты с Вашей красивейшей гирлянды желаний обязательно сбудутся!!!
Первая моя мысль была о выходе на работу, потом о смене работы... а потом я решила, что чем я действительно хочу заняться в наступающем году, так это фигурой, а работа подождет )))
Использовала акварельную бумагу, штамп Доски от km-shop, красную пудру для эмбоссинга, белую акриловую краску, декоративные салфетки, чипборд манекен, Cracle accent, цветы , брадс, шебби ленты, фатин и декоративные бумажные скотчи, люверс.
У меня интернет-магазин скрап материалов - и это здорово! Каждый день я прикасаюсь к прекрасному, собирая заказы. И получаю огромное удовольствие, ощущая приятные эмоции мастериц... предвкушая, какое чудо они могут из всего этого добра сотворить.

А мечта моя полетела гораздо дальше! (и вспомнилась мне сказка о золотой рыбке :))
Мечтаю я иметь свой уютный небольшой магазинчик, наполненный улыбками посетителей. Чтобы бы было в нем местечко для проведения мастер классов и небольшая игровая площадочка для детишек, чтобы их мамы могли вдоволь насладиться атмосферой творчества.
Прикасалась, собирала, мечтала... и вот готова АТС.
Основа - плотный кардсток. Я сделала на нем тиснение и прошлась белой штемпельной подушечкой. Так же использовала ленту-паутинкукружево, тычинки, цветы, акриловые капельки, металлическую рамку, брадс, вощеный шнур, фатин ("похищенный" с испанской свадьбы), горячий эмбоссинг белой пудрой.
 И с этой самой минутки мы начинаем наш отсчет 
- ждем ваши желания, ваши мечты, ваши Я....
до  31 декабря еще 2012 года.
Не забывайте заглядывать к нам:
И не забывайте верить в чудеса и искать диковинное рядом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий