Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

среда, 12 февраля 2014 г.

РАЗВОРОТ в кармашках. ЯНВАРЬ.

Привет, привет приветский всем привет!!!
Я очень-очень не хотела в этот раз делать годовой альбом. Нет, сама идея кажется мне невероятно классной - такой альбом нужно делать обязательно! - это то, ради чего скрапбукинг стал существовать - память, возможность пролистать события и пережить "эх, раз, еще раз, еще много-много раз" различные моменты и события жизни. Но я всегда хотела все по максимуму - "любить -  так королеву, украсть -  так миллион". И хотела годовой альбом ежедневный, каждоминутный, альбом-дневник. Оказалось - сложно. По-крайней мере, для меня. Жизнь вносит свои коррективы: работа, отъезды, пионерлагерь, отпуск... вот и пролетело полгода без скрапа, а тогда смысл???? Я так рассуждала. И была права, так?
А когда девочки начали свои развороты, и уже все спланировано дальше... в меня закралось сомнение... Блин, может и правда, вот такой легкий, не ежедневный, а ежемесячный проект и есть хоть какой-то выход (запасный?) из положения? Пусть будет альбом. Пусть "укороченный". Пусть на 12 разворотов - 12 месяцев. Так нет, я свои сомнения не зря взращивала. Я от них просто так отступаться не желала. И потому решила облегчить себе жизнь окончательно и бесповоротно:
мой альбом будет супер-легкий!
Так решила я (спасибо за пинок Лене) и мне стало легче, супер легче, Потому что мой альбом будет в кармашках (в файлах). То есть весь процесс выглядит следующим образом: живешь в свое удовольствие целый очередной месяц, фотографируешься по мере важности, необходимости, нужности и возможности.... скидываешь фотки на компьютер, лениво заглядываешь на скетчи, выбираешь приглянувшийся на этот раз, распечатываешь фото в посчитанном количестве (по числу кармашков - подсказка для тех, кто не понял) и вставляешь их в эти самые кармашки. И если осталась пара-тройка минут времени, добавляешь плоскую красоту - бумажки, цветочки, записульки и прочее-прочее-прочее.
Не знаю, так ли все это будет на самом деле, но я решила попробовать. И посему - встречайте мой легкий ЯНВАРЬ:
весь разворот (прошу прощения за блики, но так темно все время, что путем не могу сфоткать)

И чуть покрупнее - левая страничка:

И правая:

Все условия месяца (а у нас теперь есть условия!!!) - подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ
соблюдены: есть и часы (неоднократно), и поэтические строки (любимый Митяев).
И я - в проекте! И если вдруг вы еще не созрели до годового альбома, говорю вам как знающая - пора, хоть на дворе и не август. Потому что это будет красивый, легкий и только ваш год.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ.
А Линки открыты в конце этого поста.
Всем пока! и немного солнышка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий