Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

пятница, 30 ноября 2012 г.

ГИРЛЯНДА ЖЕЛАНИЙ. ЭТАП 4.

Ах, доброй, доброй ночи!!! Такой зимней, по-настоящему снежной (по-крайней мере, в Подмосковье), длинной спокойной ночи!
А пока вы мирно так посапываете, греете ухом подушку, ворочаетесь с левого бока на правый, а-а-а, теперь обратно, что-то там бормочете, улыбаетесь тому, что вам, возможно, снится...
Мы придумали новое задание. А девизом будет красивое французское слово  aventure.
Догадались??? Да вот даже не сомневались в этом.
Авантюризм - прекрасная черта,
Она в крови у каждого поэта,
Но я - авантюрист лишь кабинетный 

И Вам, конечно, в этом не чета...
Это строки Бестужевой-Лады. Но вам, вероятно  больше знакомы строки другой известной "авантюристки":
Моим стихам, написанным так рано, 
Что и не знала я, что я - поэт, 
Сорвавшимся, как брызги из фонтана, 
Как искры из ракет, 
Ворвавшимся, как маленькие черти, 
В святилище, где сон и фимиам, 
Моим стихам о юности и смерти 
- Нечитанным стихам! - 
Разбросанным в пыли по магазинам 
(Где их никто не брал и не берет!), 
Моим стихам, как драгоценным винам, 
Настанет свой черед.
Эти строки, датированные маем 1913 г, вы наверняка узнали. И ведь настал черед, раз узнали. Значит, эта авантюра, затеянная Мариной Цветаевой, удалась, что, согласитесь, не часто бывает.
Вот мы и предлагаем вам с головой (и не только) окунуться в авантюру!
Настало время 4 этапа нашей ГИРЛЯНДЫ ЖЕЛАНИЙ
где главной является эта самая дерзкая буква - А

Мы ждем ваши самые нереальные мечты, самые невероятные желания,
самые авантюрные авантюры.
А пока.. пока... читайте-смотрите про наши 
Лена-Smilelime:
Наша давняя с мужем мечта - выучиться на шкипера, арендовать яхту и отправиться с детьми и  друзьями в небольшое морское путешествие вдоль прекрасных берегов, заплывать в красивые бухты, высаживаться на берег и гулять в чудесных местах... 
И вот моя очередная АТС с авантюрой.
Основа - плотный кардсток, на нем плетенка из бамбука, пастельная бумага с отштамповкой. Украшена мятой лентой в акриловой краске (а-ля брызги волн), лента-веточка, брадсы, подвеска, вощеный шнур, люверс, лента-джут, сеточка.
Таня - Tatiana_osipova
Я обожаю горы, люблю горные лыжи, люблю подниматься над облаками, люблю это ощущение свободы ... Моя авантюра - поставить на лыжи мужа, надеюсь в наступающем году сбудется! 
Материалы - бумага для акварели, спрей Ranger, акриловые краски, горы вырезаны из журналаи наклеены на "небо", лыжи распечатаны и раскрашены акварелью, бумажный скотч Scrapberry's и Tim Holtz Idea-ology из магазина Скрапдиковинки, хлопковая лента, брадс, цветок пуасентии, Magic mesh в качестве маски, люверс, надпись на самоклеющейся пленке. 

Мечтайте с нами - до 13 декабря - и все обязательно сбудется! - 
тем более АВАНТЮРА!!!

Победителю - конечно же приз от нашего спонсора:

И все  же - давайте не забывать находить чудеса в мелочах и повседневности!

1 комментарий:

  1. Ой какое отличное задание!Я знаю, какая страничка у меня будет!Давно -давно эта мечта у меня есть, а я никак осуществить не могу))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить