Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Тематическое задание: ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ КОРАБЛИК...

Весна - такая неизбежность,  к которой хочется бежать на встречу.
Ворваться в нее, закрутиться вихрем, чувствуя свободу и счастье...

Только мы, понимаешь ли, весну почувствовали... А сегодня метелица какая за окном!
Зимушка зима - пора тебе уже на покой! Ведь мы с самым веселым, самым озорным и настроенческим заданием стучимся в блогодомики.
Давайте вместе создавать яркое и радостное, брызгать и кляксить, красить и украшать.
Пусть по вашим работам растекаются веселые ручейки, плывут кораблики и настроение становится прекрасным, поющим и самым, что ни на есть - творческим! 

Обязательный элемент: морская символика (карта, ракушки, штурвал, якорь, узлы, чайки...)
Обязательная техника: много красок, спреев, подтеков. 

Ждем ваши озорства до 15 апреля включительно.

А вот что получилось у нас:


У меня открыточка мотиватор - Хочу на море!
Акварельный фон помогли сделать мои мальчики.
Бумага акварельная и Тильда, акварель, спреи, бинт, фишка,мини- бутылочка, брадсы, серебряный микробисер, веревочка и шнур, глосси.

Лена-Smilelime:

И я... и я... хочу а моррреее!..
Сложилась открыточка, просто по настроению. Но я даже знаю, какому романтику ее подарю :)
Как же непредсказуема работа с красками... Релакс необыкновенный.
Использовала кардсток, маски, белый акрил, хрустальную пасту, спреи, вырубку, цветы, джут, брадс, настоящие ракушки, фловерсофт.
_________________________________________________________________________________
Живите чудесным сегодня, предвкушая чудо в завтрашнем дне, не забывая о подарках прошлого...
И будьте счастливы!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. то, что сейчас выглядит фантастически - это мои оранжевые руки ))
      Спасибо, Марин!

      Удалить
    2. Я б з задоволенням подивилась МК по листівці Лєни.
      Дякую.

      Удалить
  2. Татьян, спасибо :) маски, акриловая краска и спреи. Лист с кирпичиками делался отдельно и был наложен поверх основного фона.

    ОтветитьУдалить